Вся психология в одном университете

Вебинар кафедры ЮНЕСКО в цикле «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности» – 21 июня

Анонс

2023-06-08 Вебинар кафедры ЮНЕСКО в цикле «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности» – 21 июня

ФОТО: Klubmama.ru

В Московском государственном психолого-педагогическом университет продолжает работу цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности». Организатор – кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».

Руководители проекта:

Приглашаем Вас 21 июня в 17:00 на вебинар «Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования».

Докладчик:

Дискутант:

  • Воронкова Инна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.

Предварительная регистрация


Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами докладчика:

  1. Адаскина А.А., Баклыкова О.А. Диагностика понимания эмоций у младших школьников // Мир, открытый детству: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции: Екатеринбург, 23 мая 2022 года / Науч. редактор Е.В. Коротаева; отв. редактор Л.В. Воронина. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2022. C. 100–103. EDN ILUEJT.
  2. Адаскина А.А., Баклыкова О.А. Учебная деятельность в начальной школе и цифровые среды: как инициировать развитие субъекта учебной деятельности [Электронный ресурс] // Давыдовские чтения: Сборник тезисов участников II международной научно-практической конференции: 12–13 сентября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, А.В. Конокотина. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 17–20. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/davydov_readings_2022/davydov_readings_2022.pdf#page=18 (дата обращения 07.04.2023).
  3. Баклыкова О.А. Развитие понимания эмоций у школьников в условиях цифровой трансформации // Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: Культурно-историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках: Материалы международного конгресса по культурно-исторической психологии, посвященного памяти Ж.М. Глозман : г. Новосибирск, 15–17 ноября 2022 г. / Под ред. Т.Э. Сизиковой, Г.С. Чесноковой; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2022. С. 18–23. EDN ADROBB.
  4. Воронкова И.В., Лагутина Е.Н., Адаскина А.А. Особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 4-х классов (на примере традиционного и развивающего обучения) // Психолого-педагогические исследования. 2022. Т. 14. № 1. С. 32–48. DOI 17759/psyedu.2022140103. EDN RMQXDR.

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"

Связанное событие: Вебинар «Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования»