Вся психология в одном университете

Вебинар «Учебно-игровые среды как инструмент деятельностного кибер-физического образования подростков»

Семинар

2024-10-16 Об организации деятельностного кибер-физического образования подростков – на семинаре 30 октября

ФОТО: platform.kruzhok.org

30 октября в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» проводит вебинар «Учебно-игровые среды как инструмент деятельностного кибер-физического образования подростков» в рамках научно-практического семинара «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие».

Организаторы:

  • Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
  • Факультет «Психология образования»

Руководители:

На семинаре с докладом выступит Федосеев Алексей Игоревич, президент Ассоциации участников технологических кружков.

Дискутант – Громыко Юрий Вячеславович, доктор психологических наук, профессор.

Заседание семинара состоится в формате вебинара.
Необходима предварительная регистрация.

Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.


Работы по теме:

  1. Федосеев А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации // Информатика и образование. 2013. № 3(242). С. 22–32. EDN: RAFCBJ.
  2. Сергеев А. Игры Национальной киберфизической платформы «Берлога» [Электронный ресурс]. Часть 1 // Кружковое чтение: онлайн-издание. URL: https://journal.kruzhok.org/tech/tpost/vykeetsed1-igri-natsionalnoi-kiberfizicheskoi-platf (дата обращения: 15.10.2024).
  3. Как стать технологическим кружком Национальной киберфизической платформы? [Электронный ресурс]: Методическое пособие / А. Андрюшков, М. Федосеев, М. Просекин // Кружковое движение. 2023. URL: https://platform.kruzhok.org/toolkit (дата обращения: 15.10.2024).

Контекст:

  1. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи = Mindstorms: children, computers, and powerful ideas / Пер. с англ. Н.И. Осьмаковой; под науч. ред., с авт. предисл. и коммент. А.В. Беляевой, В.В. Леонас. Москва: Педагогика, 1989. 224 с.
  2. Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность [Электронный ресурс] // Архив академика А.П. Ершова. URL: https://ershov.iis.nsk.su/ru/second_literacy/article (дата обращения: 15.10.2024).
  3. Громыко Ю.В., Просекин М.Ю. Обучающая мыследеятельность нового поколения и базовые педагогические компетенции // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 2.
  4. Громыко Ю.В., Просекин М.Ю. Обучающая мыследеятельность нового поколения и базовые педагогические компетенции [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 2. С. 100–128. DOI: 17759/psyedu.2022140207.

Источники: Факультет "Психология образования", Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»