Вся психология в одном университете

Очередной семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» – 15 ноября

Анонс

2023-11-09 Очередной семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» – 15 ноября

15 ноября в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Развитие у будущих учителей профессиональной готовности к организации совместной деятельности младших школьников».

Спикер:

  • Санина Светлана Петровна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ

В сообщении будут представлены результаты эмпирического исследования по проблеме развития профессионально важной компетенции учителя начальных классов выстраивать взаимодействие с обучающимися и обучающихся между собой как совместной учебной деятельности.

Модератор:

  • Евгений Иванович Исаев, профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ, доктор психологических наук, профессор

Заседание семинара состоится в формате вебинара.

Для участия в работе семинара приглашаем вас пройти регистрацию.


Литература

  1. Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Королева Я.П. Современные модели профилактики и коррекции трудностей в обучении в работе школьных служб поддержки в зарубежных странах [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 17–26.
  2. Исаев Е.И., Горяная Л.Ф. Трудности в обучении младших подростков глазами педагогов // Мир психологии. 2021. № 4 (107). С. 143–162.
  3. Марголис А.А. Зона ближайшего развития, скаффолдинг и деятельность учителя // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 15–26. DOI: 10.17759/chp.2020160303.
  4. Марголис А.А. Деятельностный подход в педагогическом образовании // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 3. C. 5–39. DOI: https://doi.org/10.17759/ pse.2021260301.
  5. Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6–10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий: Коллективная монография / Под редакцией В.В. Рубцова. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 203 с.
  6. Санина С.П. Формирование профессиональной готовности студентов к организации совместной учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 1. С. 27–37. DOI: 10.17759/bppe.2023200103.
  7. Санина С.П., Расторгуева М.Д. Психолого-педагогические основы подготовки педагогов к развитию исходных представлений младших школьников (на материале курса «Окружающий мир») [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. Том 14. № 4. С. 82–98. DOI: 10.17759/psyedu.2022140406.

Источники: Факультет "Психология образования", Кафедра Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова, Семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»

Связанное событие: Семинар «Развитие у будущих учителей профессиональной готовности к организации совместной деятельности младших школьников»