Вся психология в одном университете

Вебинар «Кейсы практик с доказанной эффективностью: дети-мигранты»

Анонс

«Кейсы практик с доказанной эффективностью: дети-мигранты»

19 ноября в 12:00 (по московскому времени) пройдет очередной вебинар из цикла "Разработка методологических оснований для формирования единого национального подхода к определению социальных (в том числе образовательных) практик с доказанной эффективностью".

Тема вебинара: «Кейсы практик с доказанной эффективностью: дети-мигранты».

Докладчик: Олег Евгеньевич Хухлаев, заведующий кафедрой этнопсихологии и проблем поликультурного образования МГППУ, руководитель магистерской программы «Практическая этнопсихология для образования», кандидат психологических наук, профессор

Участники мероприятия познакомятся с примерами практик с доказанной эффективностью, цель которых - адаптация детей-мигрантов в образовательной среде. В ходе вебинара докладчик подробнее остановится на трех типах практик.

Первый тип практик связан с повышением академической успешности инокультурных учащихся, который будет представлен анализом практики когнитивного развития детей-мигрантов посредством методики «Инструментальное обогащение» Р. Фейерштейна (Израиль). Второй тип – «поведенчески» ориентированные практики, докладчик рассмотрит через описание школьной программы драма-терапии для учеников-мигрантов (Канада). На примере практики «Живая библиотека» (Дания-Россия) будет продемонстрирован третий тип практик, ориентированных на межкультурное взаимодействие и взаимопонимание.

В заключительной части встречи Олег Евгеньевич предлагает обсудить ситуацию с доказательными практиками в области работы с детьми мигрантами в России.  

Участие в вебинарах бесплатное, для участия необходима регистрация.

Записи и материалы всех вебинаров будут доступны на сайте МГППУ.

По всем вопросам можно обращаться:  

Андрей Некрасов, координатор проекта

+7 916 562 0937

nekrasovas@mgppu.ru 

 

Источники: Факультет "Социальная психология", Цикл вебинаров "Разработка методологических оснований для формирования единого национального подхода к определению социальных (в том числе образовательных) практик с доказанной эффективностью"