Срок обучения:
2 года,
Форма обучения:
- Очная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий,
- 27 бюджетных мест
- 8 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Ослон Вероника Нисоновна, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф.Обуховой» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
- Междисциплинарный подход к оказанию помощи субъектам опеки и попечительства (психолого-педагогический, юридический, политологический, медиативный).
- Межведомственный подход к защите прав ребенка.
Чему обучают?
Принимать решение о наиболее оптимальных условиях защиты прав и интересов несовершеннолетнего, нуждающегося в защите государства, на основании понимания:
- особенностей его индивидуального развития,
- состояния здоровья,
- специфики влияния среды (семейной, институциональной, образовательной, правовой и т.д.),
- требований российского законодательства,
- актуальной социальной политики.
- Реализовывать всю технологическую цепочку действий от первого обращения о неблагополучии ребенка до его успешной социализации на основании междисциплинарных профессиональных компетенций, технологий и методов правовой, психолого-педагогической помощи и реабилитации
Выпускники умеют:
Реализовывать всю технологическую цепочку действий от первого обращения о неблагополучии ребенка до его успешной социализации на основании междисциплинарных профессиональных компетенций, технологий и методов правовой, психолого-педагогической помощи и реабилитации.
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Правовая и психолого-педагогическая помощь семье (кровной, замещающей) как субъекту опеки и попечительства».
- Модуль 5. «Правовая, психолого-педагогическая помощь и реабилитация детей в условиях институционального воспитания и после выпуска».
- Модуль 6. «Деятельность органов опеки и попечительства, организаций осуществляющих отдельные полномочия органов опеки и попечительства, по обеспечению и защите прав и интересов несовершеннолетних».