Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 15 бюджетных мест
- 8 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Бурлакова Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
- В основе разработки программы - культурно-историческая психология и деятельностный подход, идеи выдающихся отечественных ученых А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко, Е.О. Смирновой.
- Программа направлена на углубление психолого-педагогической составляющей профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
- Программа ориентирована на организацию детской жизнедеятельности в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Чему обучают?
- Проектировать, организовывать и реализовывать на практике развивающее образование в соответствии с принципами амплификации и самоценности возраста.
- Организовывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детских деятельностей, включая игру.
- Решать задачи содействия развитию каждого ребенка-дошкольника на основе анализа динамики этого развития.
- Эффективно взаимодействовать со всеми субъектами образовательного процесса (детьми, родителями, специалистами, администрацией образовательной организации).
- Выявлять, изучать и решать образовательные проблемы, возникающие в процессе реализации задач образовательной программы дошкольного образования.
- Осуществлять профессиональную рефлексию, анализировать и вносить необходимые коррективы в собственную образовательную работу с детьми дошкольного возраста.
Выпускники умеют:
Качественно реализовать принципы индивидуализации дошкольного образования и социализации детей дошкольного возраста через эффективное содействие развитию каждого ребенка дошкольного возраста, организацию и психолого-педагогическое сопровождение детских деятельностей и общения, организацию развивающей предметной среды.
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Организация и сопровождение детских видов деятельностей».
- Модуль 5. «Взаимодействие субъектов образовательных отношений».
- Модуль 6. «Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками».