О награждении Детского телефона доверия ЦЭПП МГППУ на форуме «Вместе - ради детей! Ключевые программы партнерства"
Новость
6 - 13 ноября 2020 г. проходит XI Всероссийский форум «Вместе – ради детей! Ключевые программы партнерства», организованный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Темы Форума – адресная поддержка семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода; повышение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; сохранение и восстановление семейного окружения, защита детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечение безопасного детства, преодоление причин потери детского населения; продвижение в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, многодетности.
Программа Форума включает мероприятия, проходящие в центральной студии в г. Москве и на площадках субъектов Российской Федерации; работу виртуальной выставки лучших социальных практик помощи детям и семьям с детьми. Трансляция мероприятий осуществляется на портале Форума.
12 ноября в рамках работы профессиональной площадки «Эффективные практики взаимодействия региональных служб детского телефона доверия 8800-2000-122 по обеспечению качественной экстренной психологической помощи детям и родителям» состоялось награждение коллектива Детского телефона доверия Центра экстренной психологической помощи МГППУ за разработку интернет–ресурса childhelpline.ru. Этот ресурс был признан в 2020 году на Всероссийском конкурсе информационно-просветительских материалов по продвижению общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 лучшей интернет-страницей о деятельности общероссийского детского телефона доверия.
В номинации «Уникальная авторская разработка» лидерство также принадлежит представителю Детского телефона доверия ЦЭПП МГППУ. В рамках работы площадки Анна Ермолаева, руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» ЦЭПП МГППУ, была награждена гран-при номинации за разработку «Памятки по работе психологов телефонов доверия с актуальным кризисным состоянием абонента (в ситуации связанной с распространением коронавируса)».