Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 98 бюджетных мест
- 2 внебюджетных места
Место обучения:
Руководитель магистерской программы: Коджаспиров Алексей Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент
Чему обучают?
Исследованию рисков и угроз семейных отношений с целью осуществления психологической поддержки обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей и родителей.
Кого готовят?
Педагог-психолог-исследователь, научный сотрудник
Где смогут работать магистранты:
образовательные организации всех видов и типов; структурные подразделения органов управления образованием
разных уровней и научные организации, занимающиеся разработкой проблем семьи и детства
Особенности программы:
подготовка специалистов в области обеспечения психологической поддержки обучающихся из проблемных семей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, осуществления психологической поддержки, повышения психологической устойчивости, жизнестойкости и сопротивляемости негативным воздействиям. Программа ориентирована на прохождение разных видов практики в специализированных образовательных организациях (кадетские и суворовские школы, колледжи, военные университеты).
Осваиваемые компетенции:
Компетенции осваиваются в соответствии с образовательным стандартом 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» по реализуемым видам деятельности (психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации, научно-исследовательская), кроме того магистранты освоят дополнительные профессиональные компетенции:
- способность применять стратегии и методы обеспечения психологической поддержки детей и родителей в трудных жизненных ситуациях;
- способность к проведению диагностики психологических рисков и угроз влияющих на обучающихся, разработке и реализации программ экстренной психологической помощи семьям в системе образования;
- способностью применять технологии организации конструктивного взаимодействия с детьми и родителями из неблагополучных семей.