Представители ректората и цифровой кафедры МГППУ выступили на форуме Российского общества «Знание»
Новость
29 октября состоялся форум «Цифровая энциклопедия 2024». Организаторы форума – Российское общество «Знание» и Московский государственный университет имени О.Е. Кутафина.
В форуме приняли участие проректор по профессиональному образованию А.А. Лисицына, заместитель начальника отдела по учебной работе О.А. Щербань и заведующая общеуниверситетской кафедрой «Цифровое образование» М.Г. Сорокова.
На панельной дискуссии форума «Цифровая энциклопедия в образовании: формирование необходимых компетенций в современном мире» М.Г. Сорокова выступила с докладом «Кафедра "Цифровое образование" и технопарк МГППУ как драйверы развития прикладных цифровых компетенций студентов». В докладе охарактеризованы основные направления деятельности Цифровой кафедры (ЦК), связанные с интеграцией дисциплин по освоению навыков программирования на языке Python и его стандартных библиотек в основные ОПОП направлений подготовки не IT-профиля. Выделена работа кафедры по реализации трех дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки для обучающихся не IT-профиля:
- «Искусственный интеллект в психологии и образовании»
- «Средства программной разработки для решения прикладных задач в психологии и образовании»
- «Решение прикладных задач нейронаук и робототехники средствами Python»
Также в докладе представлено ресурсное обеспечение программ – ИТ-экосистема Цифровой кафедры, включающая информационный портал с описанием программ переподготовки и возможностью подачи заявок на обучение, единую электронную информационно-образовательную среду и видеохостинг ЦК, учетно-аналитическая система, а также Репозиторий психологических исследований и инструментов как агрегатор баз данных исследований в психологии и образовании.
По итогам участия в форуме, в соответствии с заключенным соглашением о сотрудничестве РО «Знание» и МГППУ, планируется участие студентов и преподавателей МГППУ в наполнении Цифровой энциклопедии «Знание.Вики», включая контент в рамках реализации подхода «Обучение служением».