МГППУ – соорганизатор конференции по дистанционной экстренной психологической помощи детям и родителям
Новость
13 октября Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при участии МГППУ провел онлайн-конференцию для специалистов региональных служб Детского телефона доверия «Повышение качества оказания дистанционной экстренной психологической помощи детям и родителям».
Целями конференции являлись повышение качества оказания дистанционной экстренной психологической помощи детям и родителям, презентация современных практик дистанционного психологического консультирования, обсуждение способов сопровождения деятельности консультанта телефона доверия с целью повышения эффективности деятельности.
Мероприятие было предназначено для специалистов, психологов, супервизоров и руководителей служб, подключенных к Общероссийской линии детских телефонов доверия.
Конференцию открыла Наталья Юрьевна Урянская, заместитель руководителя департамента стратегического планирования и мониторинга Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Спикерами мероприятия выступили представители региональных служб Детского телефона доверия, а также практикующие психологи, оказывающие дистанционную психологическую помощь.
Конференцией было предусмотрено одновременное проведение 2 тематических круглых столов, которые модерировались сотрудниками МГППУ - «Современные практики дистанционного психологического консультирования» (модератор А.В. Ермолаева) и «Сопровождение деятельности консультанта телефона доверия с целью повышения эффективности деятельности» (модераторы – А.А. Камин, Ю.А. Ионов)
А.В. Ермолаева, руководитель службы дистанционного психологического консультирования «Детский телефон доверия» ЦЭПП МГППУ также выступила с докладом «Работа консультанта телефона доверия с агрессивной категорией абонентов».
В мероприятии приняли участие специалисты из России, Франции, Израиля.
Участники конференции (600 зарегистрированных пользователей) ознакомились с современными практиками и приемами дистанционного психологического консультирования, а также с лучшими практиками организации эффективной поддержки работы специалистов служб Детского телефона (повышения их профессиональных компетенций).