Вся психология в одном университете

Отдел технической поддержки и системного администрирования

Предметом деятельности отдела является внедрение информационных, телекоммуникационных и мультимедийных технологий в образовательной, научно-исследовательской и методической работе преподавателей и сотрудников МГППУ.

Основная цель работы отдела – внедрение и поддержка информационных технологий, эффективно обеспечивающих процессы обучения, научных исследований и управления МГППУ.

В задачи отдела входят:

участие в формировании политики МГППУ в части применения информационных технологий и реализации их в деятельности университета;

обеспечение бесперебойной работы внутренней сетевой инфраструктуры, модернизация корпоративной сети;

взаимодействие с поставщиками, разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем;

взаимодействие с поставщиками, администрирование и ремонт (его организация) средств вычислительной техники и программного обеспечения, эксплуатируемых в МГППУ;

оказание информационной и технической поддержки сотрудников подразделений университета в части эксплуатации средств вычислительной техники и программного обеспечения;

формирование и реализация политики информационной безопасности МГППУ;

предоставление доступа сотрудникам университета к корпоративным информационным системам, предоставление доступа сотрудникам и студентам к ресурсам сети Интернет с учетом информационной безопасности;

оказание технических услуг по сопровождению мероприятий, проводимых МГППУ.


И.О. начальника отдела технической поддержки и системного администрирования


Контакты

Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 502

+7 (495) 608-06-07 (1059)

Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, каб. 103А

+7 (499) 259-34-39