Семинар «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» – 27 мая
Анонс
27 мая в 18:00 приглашаем вас принять участие в работе онлайн-семинара на тему: «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» в рамках цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков».
В рамках семинара будут обсуждаться вопросы:
- Что значит строить образование дошкольников как развивающее?
- Достаточно ли определить цель дошкольной образовательной программы как развитие каждого ребенка?
- Скрывается ли за понятием «Дошкольное развивающее образование» особое содержание?
- В чем суть развития?
- Как определить, что усилия педагога способствуют развитию детей?
На семинаре выступят:
- Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского;
- В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.
Модератор дискуссии: И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная психология и педагогика» факультета «Психология образования» МГППУ.
Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе семинара.
Руководитель цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков»: И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.
Дополнительные материалы по теме семинара:
- Смирнова Е.О. Развивающее дошкольное образование: ключевые условия и препятствующие факторы [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 79–89. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Smirnova.shtml
- Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Kravtsov_Kravtsova.shtml
- Бурлакова И.А. Предисловие тематического редактора [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 1–4. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Burlakova.shtml
- Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. К вопросу поддержки инициативы дошкольников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 90–98. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Klopotova_Yaglovskya.shtml