Приглашаем на очередное заседание научно-практического семинара "Совместно-распределенная деятельность: диагностика, организация, развитие"
Анонс
В университете продолжает работу научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»
Организаторы:
- Факультет «Психология образования»
- Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
Руководители:
Рубцов Виталий Владимирович – доктор психологических наук, профессор
Громыко Юрий Вячеславович – доктор психологических наук, профессор
Приглашаем Вас «27» мая 2021 года, в 17:00
На семинаре с докладом выступит:
Маркин Павел Вячеславович -магистрант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
Тема доклада: "Развитие способности теоретического мышления у старших школьников в условиях проектирования"
Дискутант: Конокотин Андрей Владимирович - преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.
Заседание семинара состоится в формате вебинара.
Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться со статьями спикеров:
Громыко Ю.В., Рубцов В.В., Марголис А.А. Школа как экосистема развивающихся детско-взрослых сообществ: деятельностный подход к проектированию школы будущего // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 1. С. 57–67. doi:10.17759/chp.2020160106
Рубцов В.В. Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 5–14. doi:10.17759/chp.2020160302
Глазунова О.И., Громыко Ю.В. О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 5. С. 58–70. doi:10.17759/pse.2019240506
Громыко Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 1. С. 93–105. doi:10.17759/pse.2018230108
Конокотин А.В. Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений) // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 4. С. 79–88. doi:10.17759/chp.2019150408
Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Диагностическая методика оценки способностей к проектированию деятельности в групповой работе «Периметр» // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 2. С. 5–18. doi:10.17759/pse.2020250201
Rubtsov V., Ulanovskaya I. Educational Environment and Indicators of Child Development [Электронный ресурс] // Lurian Journal. 2020. Т. 1. №. 2. С. 71–84. URL: https://lurian.urfu.ru/ojs/index.php/lurian/article/view/22 (дата обращения: 11.05.2021).