Приглашаем 1 июля на заседание научно-практического семинара «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»
Анонс
1 июля в 17:00 в университете состоится совместное заседание научно-практического семинара «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие» и вебинара «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Организаторы:
- Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
Руководители:
- Рубцов Виталий Владимирович– доктор психологических наук, профессор
- Громыко Юрий Вячеславович – доктор психологических наук, профессор
- Эльконин Борис Даниилович - доктор психологических наук, профессор
На семинаре с докладом выступит:
- Конокотин Андрей Владимирович - преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
Тема доклада: "Еще раз о постановке и совместном поиске способа решения учебной задачи младшими школьниками".
Дискутант: Громыко Юрий Вячеславович – доктор психологических наук, профессор, директор Института опережающих исследований имени Шифферса.
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем вам ознакомиться со статьями спикеров:
- Громыко Ю.В., Рубцов В.В., Марголис А.А. Школа как экосистема развивающихся детско-взрослых сообществ: деятельностный подход к проектированию школы будущего // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 1. С. 57–67. doi:10.17759/chp.2020160106
- Рубцов В.В. Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 5–14. doi:10.17759/chp.2020160302
- Глазунова О.И., Громыко Ю.В. О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 5. С. 58–70. doi:10.17759/pse.2019240506
- Конокотин А.В. Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений) // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 4. С. 79–88. doi:10.17759/chp.2019150408
- Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Диагностическая методика оценки способностей к проектированию деятельности в групповой работе «Периметр» // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 2. С. 5–18. doi:10.17759/pse.2020250201
- Конокотин А.В. Развитие способов взаимодействия детей в процессе решения учебных задач // Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации: Сборник тезисов участников международной научно-практической конференции 21–24 сентября 2020 г. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С. 166–170. URL: http://davydov-conf.ru/tezisy-i-materialy-konferenczii/ (дата обращения: 11.05.2021).
- От совместного действия — к конструированию новых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинара под руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) / Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д. [и др.] // Культурно-историческая психология. 2018. Том 14. № 3. С. 5–30. doi:10.17759/chp.2018140301
- Эльконин Б.Д., Семенова В.Н. Условия инициации пробного действия // Культурно-историческая психология. 2018. Т.14. № 3. С. 93–100. doi:10.17759/chp.2018140309