Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная,15 бюджетных мест
- 15 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Громыко Юрий Вячеславович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
Программа разработана и реализуется в сотрудничестве с Кружковым движением НТИ.
Важным компонентом программы является соединение практико-ориентированного обучения и научно-исследовательской деятельности, позволяющее сформировать основу для организации экспериментальных площадок в сфере проектной деятельности обучающихся (детей и взрослых).
Работа с партнерами программы, среди которых Ассоциация участников технологических кружков НТИ (оператор проектов Кружкового движения НТИ) и технологические компании, работающие в сфере образования.
Чему обучают?
- Умениям и навыкам научно-исследовательской и проектной деятельности в системе образования, включая обучение взрослых.
- Психолого-педагогическому сопровождению проектной деятельности в образовании.
- Умениям, которые связаны с практической управленческой работой в области психологии и педагогики в секторе дополнительного и неформального образования.
- Социальному предпринимательству в сфере технологического образования.
Выпускники умеют:
- Успешно выполнять научно-исследовательскую и практическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога в образовательных организациях.
- Эффективно решать задачи организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и новыми трендами в решении задач подготовки кадров для технологического развития.
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Организация проектной и исследовательской деятельности».
- Модуль 5. «Социальное предпринимательство в образовании».
- Модель 6. «Наставничество в проектной и исследовательской деятельности».