Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 20 бюджетных мест
- 5 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Егоренко Татьяна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
В основу методологии построения образовательной программы положены идеи культурно-исторического, деятельностного и системного подходов, обеспечивающие проблемную практико-ориентированную и проектную направленность образовательного процесса.
Содержание каждого модуля построено на интенсивной практической подготовке, предполагающей проведение семинарских и практических занятий в интерактивной форме (дискуссии, групповое проектирование, взаимная экспертиза оригинальных продуктов деятельности, интервизия и супервизия).
Образовательная программа разработана в сотрудничестве с Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски» (Болгария).
Чему обучаем?
Решать актуальные проблемы современного образования связанные с:
- профилактикой трудностей в обучении, возникающих в освоении образовательных программ, в области общеучебных и универсальных учебных действий, в коммуникативной сфере, в области социальной адаптации обучающихся;
- созданием в школе благоприятных психологических условий для обеспечения образовательного процесса;
- способностью совместно с педагогом разрабатывать индивидуальные учебные планы обучающихся с учетом их личностных и других психологических особенностей.
Выпускники владеет:
Современными технологиями психолого-педагогического исследования, психолого-педагогической диагностикой, психологическим консультированием и психологической профилактикой
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Психопрофилактические технологии в образовании».
- Модуль 5. «Психологическая диагностика и консультирование в образовании».
- Модуль 6. «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися».