Образовательные программы магистратуры 2024 года
Сроки поступления 2024 на программы магистратуры
Срок действия аккредитации – до 30 апреля 2027 года
Нормативный срок обучения по программе:
- очная форма обучения – 2 года;
- очно-заочная форма обучения - 2 года 3 мес., 2 года 4 мес.;
- заочная форма обучения – 2 года 6 мес.
Язык обучения – русский
Вступительные испытания: междисциплинарный экзамен
Квалификация: магистр
Распределение контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и мест с оплатой стоимости обучения в 2024-2025 учебном году по образовательным программам магистратуры
№ п.п.
|
Наименование направленности программы
|
Наименование факультета / института / кафедры
|
Форма обучения
|
Количество мест, финансируемых за счет ассигнований федерального бюджета |
Количество мест для приёма на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
|
Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
|
|||||
ВСЕГО
|
ИЗ НИХ: | ||||||||||
ОБЩИЙ КОНКУРС
|
ЦЕЛЕВАЯ КВОТА | ||||||||||
Количество мест | Субъекты РФ, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
09.04.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА |
|||||||||||
1 |
Психолого-педагогические измерения |
Информационные технологии | очная | 12 | 10 | 2 | Все субъекты РФ | 5 | да | ||
37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ |
|||||||||||
2 |
Психология развития |
Психология образования |
очная
|
114
|
11 | 11 | 0 |
Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Республика Ингушетия, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Кировская область, Курская область, Магаданская область, Нижегородская область, Омская область, Орловская область, Сахалинская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Херсонская область, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
|
67
|
5 |
нет
|
3 |
Практическая этнопсихология |
Социальная психология
|
11 | 10 | 1 | 5 |
нет
|
||||
4 |
Социальная психология |
11 | 10 | 1 | 5 |
нет
|
|||||
5 |
Юридическая психология: судебно-экспертная практика |
Юридическая психология | 11 | 11 | 0 | 5 |
нет
|
||||
6 |
Консультативная психология |
Консультативная и клиническая психология
|
13 | 12 | 1 | 7 |
нет
|
||||
7 |
Детская и семейная психотерапия |
13 | 12 | 1 | 5 |
нет
|
|||||
8 |
Психология профессий особого риска |
Экстремальная психология | 11 | 11 | 0 | 10 |
нет
|
||||
9 |
Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии |
Клиническая и специальная психология | 11 | 11 | 0 | 5 |
нет
|
||||
10 |
Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий |
Дистанционное обучение | 11 | 10 | 1 | 15 |
да
|
||||
11 |
Когнитивная психология |
Экспериментальная психология | 11 | 10 | 1 | 5 |
нет
|
||||
12 |
Кросс-культурные технологии психологического консультирования |
Социальная психология |
очно-заочная
|
-
|
- | - | - | - |
50
|
20 |
да
|
13 |
Клиническая психология развития |
Клиническая и специальная психология
|
- | - | - | - | 20 |
нет
|
|||
14 |
Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии |
- | - | - | - | 10 |
нет
|
||||
39.04.02 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
|||||||||||
15 |
Социальная работа с различными категориями населения |
Социальная коммуникация | очная | 11 | 9 | 2 | Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Запорожская область, Кемеровская область - Кузбасс, Курская область, Магаданская область, Нижегородская область, Орловская область, Сахалинская область, Свердловская область, Тверская область, Херсонская область, г. Москва, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ | 5 | нет | ||
39.04.03 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ |
|||||||||||
16 |
Молодежные инициативы в социальной сфере |
Социальная коммуникация | очная | 12 | 11 | 1 | Республика Бурятия, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Республика Саха (Якутия), Удмуртская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Пермский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Запорожская область, Курганская область, Магаданская область, Орловская область, Сахалинская область, Тульская область, Херсонская область, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ | 5 | нет | ||
44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||||
17 |
Игра и детство |
Психология образования
|
очная
|
232
|
14 | 12 | 2 |
Все субъекты РФ
|
85
|
5 |
нет
|
18 |
Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте |
14 | 11 | 3 | 5 |
нет
|
|||||
19 |
Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних |
21 | 17 | 4 | 5 |
да
|
|||||
20 |
Психология и педагогика дошкольного детства |
14 | 11 | 3 | 5 |
нет
|
|||||
21 |
Педагогика и психология проектной деятельности в образовании |
13 | 11 | 2 | 5 |
да
|
|||||
22 |
Психологическая диагностика и профилактика в образовании |
15 | 12 | 3 | 5 |
нет
|
|||||
23 |
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании |
ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» | 15 | 12 | 3 | 5 |
да
|
||||
24 |
Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования |
Экстремальная психология | 40 | 30 | 10 | 20 |
да
|
||||
25 |
Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства |
Юридическая психология
|
14 | 11 | 3 | 5 |
да
|
||||
26 |
Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков |
14 | 11 | 3 | 5 |
да
|
|||||
27 |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
Клиническая и специальная психология
|
14 | 12 | 2 | 5 |
нет
|
||||
28 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями |
14 | 12 | 2 | 5 |
да
|
|||||
29 |
Социально-психологическое консультирование |
Социальная психология | 15 | 12 | 3 | 5 |
нет
|
||||
30 |
Психология и педагогика дополнительного образования |
Социальная коммуникация | 15 | 12 | 3 | 5 |
нет
|
||||
31 |
Практическая психология в социальной сфере и образовании |
Психология образования | заочная | - | - | - | - | - | 60 | 60 | нет |
44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||||
32 |
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании |
Клиническая и специальная психология
|
очная
|
25
|
13 | 9 | 4 |
Все субъекты РФ
|
10
|
5 |
нет
|
33 |
Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития |
12 | 8 | 4 | 5 |
нет
|