О работе с матерью ребенка с инвалидностью – в цикле семинаров «Взаимообогащающие диалоги»
Релиз
30 мая кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения факультета Дистанционного обучения МГППУ провела очередную встречу «Вызов инвалидности ребенка и ответы матерей на этот вызов» в цикле семинаров «Взаимообогащающие диалоги».
На встрече мы обсудили:
- С какими вызовами сталкиваются матери детей с инвалидностью?
- Какова сила этих вызовов?
- Что помогает матерям детей с инвалидностью преодолевать эти вызовы?
Выступили:
- Лубовский Дмитрий Владимирович, кандидат психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
- Одинцова Мария Антоновна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ
- Бойченко Екатерина Ивановна, модератор Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA
- Сабитова Мария, магистрант программы «Психологическая помощь населению в социальной сфере с использованием дистанционных технологий» направления подготовки 37.03.01 Психология
А также приглашенные эксперты:
- Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, заместитель руководителя Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ
- Маркова Виктория Ивановна, заместитель председателя Общественного совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов при ДТСЗН г. Москвы, магистрант Департамента психологии НИУ ВШЭ
- Козырева Нина Вячеславовна, зарубежный партнер семинара, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития личности Института психологии БГПУ
Семинар проводился при поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 22–28–00820 («Психологические ресурсы социально уязвимых групп в условиях вызовов современности (на примере лиц с инвалидностью и их семей)»).
Всем заинтересованным предлагаем пройти исследование жизнеспособности семьи.