В январе – феврале 2025 года студенты МГППУ сдавали демоэкзамены
Новость

В МГППУ в период с 13 января по 2 февраля 2025 года на базе Центра проведения демонстрационного экзамена проведена промежуточная аттестация (по модулям) в формате демонстрационных (профессиональных) экзаменов для студентов, обучающихся по программам бакалавриата в рамках следующих направлений подготовки:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование:
«Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Логопедия)»
- Модуль 16 «Технологии работы с детьми с нарушениями речи»
- Модуль 20 «Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности»
- Модуль 21 «Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении»
- Модуль 15 «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Модуль 19 «Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование:
«Специальная психология и педагогика»
- Модуль 16 «Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Модуль 12 «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
«Психология и педагогика творчества»
- Модуль 9 «Творчество в работе педагога-психолога»
«Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)»
- Модуль 14 «Содержание и методы обучения в предметной области «Филология Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке»
- Модуль 10 «Содержание и методы обучения в предметной области «Математика и информатика»
- Производственная практика по модулю 18 «Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития»
Проведение демонстрационного экзамена направлено на обеспечение прохождения аттестации в форме, приближенной к условиям реализации профессиональной деятельности. Студенты готовились с опорой на инструкции кафедр, критерии оценки, порядок проведения демонстрационного экзамена, инфраструктурные листы кабинетов учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя начальных классов Центра проведения демонстрационных экзаменов.
Промежуточную аттестацию в формате демонстрационного (профессионального) успешно сдали 253 студента программ бакалавриата.
Одновременно демонстрационный экзамен позволил осуществить оценку возможностей студентов эффективно решать профессиональные задачи с опорой на профессиональные стандарты работников образования и социальной сферы.