Детство, телефон, доверие: мы всегда рядом
Новость
Новый звонок, отвечаешь, а на другом конце провода тишина. Я не кладу трубку, я слышу дыхание и я знаю, что происходит в этот момент в душе звонящего. Я понимаю, что начать говорить трудно. Но мне нужно сделать все возможное, чтобы ребенок или взрослый сказал первое слово. И я разговариваю.
Так может начаться день специалиста "Детского телефона доверия". С тишины в трубке.
В 2022 года на "Детский телефон доверия" Федерального координационного центра МГППУ по обеспечению психологической службы в системе образования РФ поступило 38520 звонков от детей и родителей.
Большое количество обращений были молчащими. Это как раз те звонки, когда трудно начать говорить, когда нужна помощь и поддержка. Никто не кладет трубку, не говорит, что плохая связь и "вас не слышно". Консультант понимает почему человек на другом конце телефона молчит. Его задача - поддержать.
Сегодня, в Международный день детского телефона доверия, мы делимся тем как устроена служба, которая работает круглосуточно, без праздников и выходных.